Что ж, ты прекрасно провел этот эндшпиль за черных!(с)
Фишка заочки заключается в том, что нам показывают больше преподавателей, чем рассказывают информации.
Ну, просто потому что препод приходит, читает одну-две лекции и все. Причем никто не гарантирует, что собирать работы и принимать зачет/экзамен будет этот же препод. такая фигня.
Так я о чем?
Преподаватели-гуманитарии: приходят вовремя, подробно представляются, рассказывают у кого учились/кого учили, всегда специалисты именно в том, что пришли преподавать. Начинают с того, что "вам это не нужно", сразу говорят какую к.р./реферат хотят, требуют объема этого, больше объема. Вместо координат методички посылают зайти за ней на кафедру, или на сайт (адрес сайта диктуют по буковкам). обычно методички нет ни там, ни там
А потом начинают излагать пространное: пространное в их исполнении выглядит как "наша гуманитарная наука -- самая наука из всех гуманитарных наук; а вы все равно ничего не поймете".
Очень обижаются на тех кто опаздывает или убегает раньше.
Как ни странно, заглядывают в притащенные работы. Оценки ставят на основе объема и оформления оных.
Преподаватели-естественники: приходят как получится, начинают с того что "это нужно всем, но все равно не уложимся", и начинают излагать пространное. Пространное здесь -- это истории из жизни и случаи из практики. В процессе изложения пространного, выясняется имя преподавателя, его область науки (обычно никак не относящаяся к излагаемому предмету), его регалии/друзья/родственники/уважаемые им специалисты из этой и смежных областях, другие странные вещи.
Если не спросить, что делать -- то и не скажет. Если спросить -- пошлет в методичку. Впрочем не только скажеткоординаты выходные данные оной, но и покажет методичку. (иногда имя препода и автора методички поразительно совпадает)
Плевали на то, кто когда приходит/уходит. А также на объем и все остальное. Оценки рисуют от балды (иногда на основе общей эрудированости наблюдаемого студента, или среднего арифметического уже стоящих в его зачетке оценок).
Преподаватели-технари. (В нашем случае, в основном математики и иногда информатики).
В половине случаев не приходят вообще. Видимо, это их способ сказать "вам это не нужно".
Потому что во второй половине случаев, первым делом заявляется "вам это нужно". Излагают только по делу, подробно. Заканчивают извиняющимся "все, что успели".
Если не спросить -- не представляются вообще.
Задания дают из учебников, никак не относящихся к методичке. Последнюю, кажется, видят впервые в жизни.
Спрашивают все, что рассказывали сами. Оценки ставят на основе отсутствия/присутствия грубых фэйлов.
Опаздывающих и сбегающих -- стебут. Если таковых больше одного -- долго и тщательно стебут. Но повторяются.
Изумительными исключениями в этом вопросе выступили:
Преподаватель экономики: улыбается и представляется как гуманитарий; излагает материал, как технари; оценки рисует, как естественники. На тему нужности не говорит вообще.
Преподаватель Философии: не представился вовсе, заявил, что "все равно не успеем, да и не запомните ничего". Вместо лекции разрисовал доску на пять квестов собственного изобретения, в духе дзенских коанов. И всю лекцию стебался на предмет простоты оных квестов. Решившим хотя бы один квест поставил оценки просто так. Остальным, выдал дополнительный квест, относящийся к философии, как к ёжику трамвай.
Ну, просто потому что препод приходит, читает одну-две лекции и все. Причем никто не гарантирует, что собирать работы и принимать зачет/экзамен будет этот же препод. такая фигня.
Так я о чем?
Преподаватели-гуманитарии: приходят вовремя, подробно представляются, рассказывают у кого учились/кого учили, всегда специалисты именно в том, что пришли преподавать. Начинают с того, что "вам это не нужно", сразу говорят какую к.р./реферат хотят, требуют объема этого, больше объема. Вместо координат методички посылают зайти за ней на кафедру, или на сайт (адрес сайта диктуют по буковкам). обычно методички нет ни там, ни там
А потом начинают излагать пространное: пространное в их исполнении выглядит как "наша гуманитарная наука -- самая наука из всех гуманитарных наук; а вы все равно ничего не поймете".
Очень обижаются на тех кто опаздывает или убегает раньше.
Как ни странно, заглядывают в притащенные работы. Оценки ставят на основе объема и оформления оных.
Преподаватели-естественники: приходят как получится, начинают с того что "это нужно всем, но все равно не уложимся", и начинают излагать пространное. Пространное здесь -- это истории из жизни и случаи из практики. В процессе изложения пространного, выясняется имя преподавателя, его область науки (обычно никак не относящаяся к излагаемому предмету), его регалии/друзья/родственники/уважаемые им специалисты из этой и смежных областях, другие странные вещи.
Если не спросить, что делать -- то и не скажет. Если спросить -- пошлет в методичку. Впрочем не только скажет
Плевали на то, кто когда приходит/уходит. А также на объем и все остальное. Оценки рисуют от балды (иногда на основе общей эрудированости наблюдаемого студента, или среднего арифметического уже стоящих в его зачетке оценок).
Преподаватели-технари. (В нашем случае, в основном математики и иногда информатики).
В половине случаев не приходят вообще. Видимо, это их способ сказать "вам это не нужно".
Потому что во второй половине случаев, первым делом заявляется "вам это нужно". Излагают только по делу, подробно. Заканчивают извиняющимся "все, что успели".
Если не спросить -- не представляются вообще.
Задания дают из учебников, никак не относящихся к методичке. Последнюю, кажется, видят впервые в жизни.
Спрашивают все, что рассказывали сами. Оценки ставят на основе отсутствия/присутствия грубых фэйлов.
Опаздывающих и сбегающих -- стебут. Если таковых больше одного -- долго и тщательно стебут. Но повторяются.
Изумительными исключениями в этом вопросе выступили:
Преподаватель экономики: улыбается и представляется как гуманитарий; излагает материал, как технари; оценки рисует, как естественники. На тему нужности не говорит вообще.
Преподаватель Философии: не представился вовсе, заявил, что "все равно не успеем, да и не запомните ничего". Вместо лекции разрисовал доску на пять квестов собственного изобретения, в духе дзенских коанов. И всю лекцию стебался на предмет простоты оных квестов. Решившим хотя бы один квест поставил оценки просто так. Остальным, выдал дополнительный квест, относящийся к философии, как к ёжику трамвай.